На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политнавигатор

678 подписчиков

Свежие комментарии

  • Svetlana Kuzmina
    Не хотелось, но придётся с Зеленским и его кликой кончать всем миром.Украина доконтрна...
  • Гарий Щерба
    Что то уж  СЛИШКОМ РАЗДУХАРИЛАСЬ  страна  НАРКОМАНОВ ...!!!Северокорейские с...
  • Сергей Храмов
    Трампу осталось заменить главного судью и прокурора. РВСН.Трамп нашел работ...

Министр курортов Крыма отреагировал на негативный мем о местном сервисе

Даже за 10 лет после воссоединения с Россией не изжита негативная окраска понятия «Крымский сервис» – ничего подобного в Сочи уже давно нет.

Об этом говорили участники форума индустрии гостеприимства в Ялте, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора».

Как отметил генеральный директор курорта «Мрия» Самвел Саруханян, развитию курортного Крыма мешает негативный шлейф проблем с сервисом первых лет нахождения в составе РФ.

«В 2014-16 году был ностальгический туризм, и за этот период за Крымом сформировался шлейф проблем крымского сервиса.

Я регулярно бываю в Сочи, все в профессиональной сфере говорят, что где-то сервис упал, где-то вырос. Но там не говорят о проблеме сочинского сервиса. А в Крыму эту проблему себе навесили, и этот шлейф тянется до сих пор», – сказал Саруханян.

Министр курортов Крыма Сергей Ганзий сообщил, что буквально на днях завершился слет с участием 71 турагента из 55 регионов России. Главное негативное впечатление – плохое состояние автодороги от Джанкоя до Симферополя. Во всем остальном Крым за 10 лет сделал колоссальный шаг вперёд, заверил чиновник.

Автор: Любовь Смирнова

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх