На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политнавигатор

715 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    ЕС развалить нужно!Европа способна л...
  • Eduard
    У всех свои интересы!Европа способна л...
  • Eduard
    Молодец! Брюссель только вредит всему.То,то навязывали псевдо "молидарность"!Европа способна л...

Не пользуйтесь «Гугулом» – не попадете под санкции Байдена

Четверть танкеров, на которые с 10 января отгружается российская нефть, попали под санкции, введенные «на прощание» бывшим президентом США Джо Байденом.

Об этом эксперт Берлинского центра Карнеги (нежелательная в РФ организация) Сергей Вакуленко заявил в интервью Маргарите Лютовой, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

«Было несколько дней паузы, когда отгрузки почти остановились. Все немножко замерли и подумали: что сейчас будет. Потом все оживились. И отгрузки нефти в основных российских портах снова пошли. В том числе, и в танкеры, попавшие под санкции», – сказал Вакуленко.

По его словам Китай и Индия продолжают принимать российскую нефть, хотя теоретически они несут дополнительные риски. При этом дисконт на нефть не растет, как и ставки фрахта.

«В принципе индийский НПЗ, принимающий российскую нефть, погруженную в санкционный танкер, ничем юридически не рискует и имеет право это делать, если он не взаимодействует с этим танкером через американскую инфраструктуру. Например, не пишет имейл капитану танкера с сервиса «Гугл. мейл», не принимает в оплату доллары за портовые услуги и так далее. Это не очень сложно организовать, и это происходит», – добавил эксперт.

Он отметил, что даже добывающие компании «Сургутнефтераз» и «Зарубежнефть», попавшие под «санкции Байдена» не считают нужным как-то маскироваться и работают в открытую.

Автор: Елена Острякова

 

Ссылка на первоисточник
наверх