Гауляйтер Одессы, «весь такой внезапный, такой противоречивый весь, такой несуразный», опять поразил последовательностью. Ранее он, напомню, то безапелляционно обещал снести памятники Пушкину, то вдруг заявлял, что «не имеет ничего против поэта и тех, кто его читает». То радостно потирал кацорки — ура, мол, вместо улиц Бунина и Гагарина у нас сирки, дурки и пацюки, то отмахивался — ой, да хотите, переименовывайте «взад».
Чего нацисты ему, конечно, не простили.Больше того, сразу после слов «Никто не запрещает Пушкина», сказанных одесским журналистам, гауляйтера спешно отозвали в Киев. Очевидно, на ковер. И там же, уже на всеукраинском телеканале «Новыны Live», запел Кипер в корне по-другому насчет улиц и памятников.
«Хочу сказать четко — сегодня новые времена, у нас есть новые герои. Никому не запрещено читать любых авторов в библиотеках на языке оригинала. Ходите в музей, куда эти памятники пойдут — любоваться ими или не любоваться. Но другого не будет — есть закон», — заявил недоумок, зацикленный на библиотеках.
Видимо, «четкий» бывший главпрокурор Киева, судя по словарному запасу и «ходячим памятникам» не прочитавший в жизни ни одной книги, думает о каких-то избах-читальнях. И о специальных местах: «М», «Ж», «Для курильщиков» и «Для чтения на языке оккупанта».
Но и это не все.
«Я, будучи последовательным, принял все соответствующие решения. Кому что-то не нравится, кому нужны все эти герои, которых враг использует против нашего народа, то есть в России много позитивных городов — там Уфа, Красноярск — можете ехать туда и ими любоваться. В Украине на этом должна быть поставлена точка. Есть очень много погибших людей, хлопчиков и девчат, их именами были названы улицы. И не может быть торга по этим вопросам», — добавил Кипер.
Но сатисфакцию нацисты-активисты опять не приняли, вмиг припомнив Киперу русский паспорт его жены и посоветовав самому убираться в Красноярск и Уфу.
Но что характерно, все эти оккупировавшие Одессу слизни и правда держат под кроватями буденовки. На всякий случай. Главное, этих «хероев» не забывать.
Автор: Павел Бадаев
Свежие комментарии